Norway. Life in the capital

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Norway. Life in the capital » Информационный раздел » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Правила

«О ролевой игре»
0.0 Итак, Вы зашли на нашу ролевую. И даже добрались до правил. Не бойтесь, ничего сверх сложного или трудного здесь Вы не найдете. Все, что Вы здесь прочитаете, лишь записанное общие условия, которые знают многие из Вас. А может, и не знают. А  может, знают, но не все. Поэтому Вам и предложить наши правила. Как сказали на одном форуме, нашем одногодке – «не знание правил не освобождает от ответственности». В этом вопросе мы с ними полностью согласны. Итак, ознакомьтесь с правилами, много времени это не займет, а играть Вам станет легче.
0.1 Вы не найдете здесь избитых правил приоритета, известные так же как « админ прав всегда. Если он не прав, то смотри пункт один ». Во-первых, потому, что мы не считаем так, а во-вторых,  администрация нужнее в первую очередь для того, что бы правильно организовать игру. А это значит все подфорумы, дизайн, реклама, оформление, уровень игры – все это лежит на плечах администрации для того, что бы Вам было удобно, комфортно, а главное интересно у нас играть.
0.2 Об уровне. На форуме установлен довольно высокий уровень игры, а это значит, что и игроки должны ему соответствовать. Не лишним тут будет сказать, наверное, о постах. Мы понимаем, что те, кто первый или второй раз участвует в подобных игр не смогут сразу писать посты от десяти строк и более. Мы и не требуем, не волнуйтесь, за это Вас никто не забанит. Но. Но только если Вы будете выполнять некие условия. О них чуть позднее. В любом случае существуют Спец. Темы и кураторы которые с радостью помогут всем новичкам научится писать лучше. Да, думаю, поиграв у нас пару месяцев Вы сами начнете писать лучше. Поверьте, намного приятнее читать длинные, красочные посты.
0.3 Прошу не забывать об установленном у нас уровне игры- NC-21. Это значит, что тут Вы можете встретить такие вещи как описание постельных сцен, нестандартных половых ориентаций и прочее. Если Вы считаете, что не готовы это увидеть, то лучше не регистрироваться.Несмотря на то, что на таком уровне многое разрешено, прошу не забывать об элементарных правилах приличия.
0.4 Игра ведется по городу, а не по различным книгам и фильмам. На форуме нет общего сценария, игра свободная.

«Регистрация»
1.0 При регистрации персонажа Ваш аккаунт должен содержать полные имя и фамилию персонажа на русском или английском языке.
1.1 Если вдруг окажется так, что какой-то персонаж свободен в списке ролей, но под его ником зарегистрирован другой участник - регистрируйтесь под любым именем и пишите об этом в ЛС администрации.
1.2 При регистрации пользователи должны указывать свой действующий e-mail. Желательно, что бы тот не был mail`овским, а каким-либо другим, .т.к. меил больше не попадает под общую рассылку.
1.3 Помним, что действия ролевой происходят в Осло. А Осло, как известно находится в Норвегии... Если вы и отыгрываете какого-нибудь англичанина/американца/японца и т.д., то подробно и логично объясните, каким ветром ваш персонаж оказался в этом городе.
1.4 Подумайте, перед тем как регистрироваться – а будете ли Вы играть? Потяните ли наш уровень? Пустые аккаунты, красивые анкеты без дальнейшей игры – только лишняя морока администрации.
1.5 Копируйте код анкеты и правильные выделения. Пожалейте админов, которым все это проверять! Анкеты без правильных выделений (по крайней мере, где это логически не обосновано) не проверяются.
1.6 Перед отправкой прогоните анкету через Word. А еще желательно прочитайте. Посмотрите, что бы написанное Вами было логично, написанное в стиле повествования и даже маленького рассказа. Анкета (собственно, как и посты) ведутся от третьего лица. В крайнем случае, от первого, что весьма и весьма нежелательно.
1.7 Помним о таких прекрасных клавишах как space и enter. Пробелы между знаками и красные строки – все это учитывается.
1.8 Перед тем как писать анкету, да и вообще регистрироваться, следует посетить такие темы как «сюжет», «выбираем персонажей», «анкеты».
1.9 Если Вы хотите взять второго персонажа, то стоит предупредить об этом администрацию. Заранее. Несоблюдение этого правила карается баном.
1.10 Если Вас не было без отписи более двух недель, администрация в праве удалить ваш аккаунт и освободить роль. Две недели считается от Вашего последнего поста.
1.11 Если Вас при принятии попросили что-то исправить в анкете, то после исправления отпишитесь об этом. Администрация не экстрасенсы, что бы видеть все и вся.

«Запрещается»
2.0 Запрещаются любые конфликты на расовой, религиозной, половой и национальной почве.
2.1 Конфликты между участниками. Между персонажами да (но только с разрешения администрации), но не между участниками. Если что – пишите в ЛС администрации. Сразу. Никто не будет разбираться, кто из вас прав, а забанены будут оба.
2.2 Отпись ва всех игровых темах до принятия, кроме своей анкеты. Если есть какие-то вопросы – пишите в ЛС администрации.
2.3 Нежелательно спорить с администрацией. В большинстве случаев она знает лучше. В крайнем же случае есть спец тема и все тот же ЛС.
2.4  Запрещается упоребление на форуме «тарабарского» языка, злоупотребление функциями изменения цвета, ВерХнЕгО и НИжНего регистров, а так же злоупотребления клавишей CAPS LOCK. Так же запрещено намеренное коверкание русского языка, во всех темах.
2.5  Запрещается вся бранная лексика, мат, нецензурные выражения, а так же слова, которые могут оскорбить другого человека. Несоблюдение правила – бан.
2.6 Создавать игровые темы без надобности и разрешения администрации, а также, ненужные и повторяющиеся , которые лишь захламляют форум, но никак не улучшают его.
2.9  Запрещается  выкладывать рекламу, спам, порнографию или ссылки на них в любом виде. Нарушение правила карается от бана до удаления.

«Посты»
4.0Соблюдайте правила выделения постов. Они стандартные:
   - речь жирным
   - мысли курсивом
   - действия никак не выделяются
4.1 Минимум строк в посте – 5.
4.2 Перед отправкой прогоняйте посты через Word. Это не так уж сложно, но читать будет приятнее.
4.3 Как минимум надо писать один пост в неделю. Постом считается лишь то сообщение, в котором выполняются все вышеперечисленные условия.
4.4 Если Вам сложно выполнять  эти  условия Вы можете обратиться к кураторам.
      Они Вам с радостью помогут научиться писать лучше, красочнее, больше.

С уважением, администрация.
(с) МаФе.

2

Дополнение к правилам 1.0
« О правах и обязанностях»

Группа  «Пользователи»

Пользователь обязан:
1.0 Исправно посещать ролевую, минимум один раз в неделю, а все свои долгие отсутствия согласовывать с администрацией форума.
2.0 Писать игровые посты как минимум один раз в неделю. Постом считается лишь тот отоигрыш, который соответствует всем правилам написания, установленными на данной ролевой.
3.0 Обновлять данные профиля, такие как обязательные строчки в подписи, а так же аватар и личную информацию по желанию. Так же следует обновлять сообщение в теме «окончательные отношения» по мере прибытия новых участников и каких либо изменений отношения персонажей
4.0 По возможности участвовать в внеигровой жизни форума, помощи администрации и т.п.
5.0 Креативить как мы админы делали, когда сами были пользователями. Мы были наглые и настойчивые, а так же разгребали и совершенствовали тогда еще только что родившийся форум.
6.0 Удивлять. Да-да, вы не ослышались. Удивлять. Придумывать неожиданные повороты сюжета, предлогать перемену концепции ролевой, предлагать перевернуть все с ног на голову. Не бойтесь говорить то, что думаете. Здесь стерпят, да нет, даже больше – обмазгуют и исполнят в жизнь все самые сумашедшие и непредсказуемые ваши и наши идеи. Дерзайте)

Группа «Модераторы»
Отдельная группа граждан, которая служит мостиком между пользователями и администраторами. Личности, которые сильно всех удивляют.

7.0 Модераторы обязаны следить за потоком флуда и грамм. Ошибок в темах, контролировать его и по возможности исправлять.
8.0 Так же эта группа товарищей имеет право делать замечания и «брать под свое крыло» пользователей»
9.0 Модеры имеют право создавать новые темы, если таковые не являются бесполезными, оскорбляющими кого-либо и не повторяющиеся.
10.0 Реклама форума так же является частью обязанностей модерации. Прошу об этом не забывать.
11.0 Ради профилактики модерация должна создавать различные конкурсы, придумывать новые пиар-ходы а так же следить за проведением, отмечанием и подготовкой праздников.
12.0 В целом, мы требуем от модерации того же креатива, нестандартного мышления и позитива, несущего его в жизнь форума и форумчан непосредственно.

Группа «Администраторы»
Алиллуйа-Алиллуйа, звучат фанфары и литавры. Вряд ли, остался хоть кто-то, кто думает, что работа администрации такая уж простая. Ну вот, вкратце для Вас, о нашей работе:

13.0 Все правила, которые когда-либо были приняты на форуме, в первую очередь должны исполняться администрации.
14.0 Любые претензии администрация должна обосновывать и согласовывать друг с другом
15.0 Желательно, появление администратора в среднем 2 раза в день.
16.0 Админы обязаны постоянно обновлять форум, чистить его от старых тем и бесполезной информации, следить за работой модерации и игрой пользователей, поощрять их хорошую работу и делать форум интереснее и актуальнее.
17.0 Администрация в первую очередь помогает игрокам играть лучше, что бы им было интереснее. Не забываем об этом
18.0 Так же в обязанность любого админа входит создания «атмосферы непринужденного веселья»

Все не так уж и сложно. Дерзайте, МаФе

3

Дополнения к правилам 2.0
«о коопирайтах»

Все права защищены. Копирование любых элементов дизайна, будь то фоновые рисунки, заставки, аватары участников, их личные банеры, а так же любые текстовые файлы без разрешения администрации и непосредственного владельца строжайше запрещены. Нарушая данное правило Вы  пренебрегайте законом РФ, оскорбляете правообладателя и разрешаете на всяческие действия администрации в свой адрес. Давайте не будем нарушать и создавать себе и нам чужие проблемы?


Вы здесь » Norway. Life in the capital » Информационный раздел » Правила